Офис работает: пн - пт с 10:00 до 19:00, сб с 10:00 до 16:00, вс - выходной
Невысокие цены, рассрочка, скидки, льготы
ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИМ НА ВАШ ВОПРОС, ЗВОНИТЕ!
Работаем с 9:00 до 21:00, без выходных, во всяком случае на телефонах
Как только человек что-либо покупает или воспользуется платной услугой, он становится потребителем. К сожалению, товары и услуги не всегда бывают качественными, а продавцы, исполнители и изготовители не всегда выполняют свои обязательства перед потребителем, когда он желает обменять товар или вернуть деньги. В таких ситуациях, чаще всего, каждая из сторон остается при своих интересах. Если продавца это устраивает, а потребителя нет, то получается, что заплатив деньги, он не может пользоваться предметом покупки или использовать услугу в желаемых целях. Но столкнувшись с уверенным аргументированным отказом, потребитель считает, что добиваться справедливости дальше, бесполезно. Да и нет времени и желания на выяснение отношений, исход которых в пользу потребителя весьма сомнительный. Из-за незнания законов так мыслит большинство людей. Но они не правы.
Порядок регулирования отношений между продавцами (исполнителями, изготовителями) четко прописан в законе "О защите прав потребителей". Он часто совершенствуется, дополняется, именно с той целью, чтобы пресекать нарушения и наказывать недобросовестных предпринимателей. Если знать все тонкости этого закона, то практически во всех случаях можно одержать победу. Только одно главное правило - нужно строго соблюдать последовательность в своих действиях, не спешить и не горячиться. Простому человеку, далекому от юриспруденции, да еще и обиженному, действующему "на эмоциях", практически невозможно добиться справедливости. Тут никак не обойтись без помощи квалифицированного опытного юриста.
Многие ли из потребителей знают, что такое претензионные споры и судебные споры? А ведь именно эти последовательные действия помогают разрешить конфликт в пользу потребителя. Но осуществлять их нужно грамотно, с соблюдением установленных сроков и правил, поскольку у предпринимателей тоже имеются юристы, непосредственная обязанность которых - защищать интересы предпринимателей. Потребитель же, как правило, правовой поддержки не имеет и даже не знает о своих элементарных правах. Отсутствие знаний в правильном предъявлении претензий, вынуждает его соглашаться с условиями не в свою пользу. Но не стоит давать шанс на победу и безнаказанность нарушителям закона "О защите прав потребителей". Наши юристы всегда готовы Вам в этом помочь!
Обращайтесь к нашим юристам, если:
* если Вы приобрели товар и потом выяснилось, что его сомнительное качество представляет угрозу для здоровья или наносит вред имуществу;
* если Вы недовольны оказанной услугой или купленным товаром, а исполнитель или продавец отказывает Вам в принятии претензии;
* если нарушены сроки оказания услуги, указанные в договоре;
* если при покупке товара или получении услуги Вам не была предоставлена полная информация об исполнителе или продавце/изготовителе;
* если претензию у Вас приняли, но не удовлетворили ее в установленный срок и т.д.
Если претензионные споры не приводят к разрешению конфликта, то по закону, нужно обращаться в суд. Вам придется составлять исковое заявление по установленной форме и соблюдать правила его подачи. В этом также очевидно преимущество обращения к юристу. Судебные споры - одно из направлений нашей деятельности, и мы готовы представлять и защищать Ваши интересы на всех этапах разбирательства. Внимательное отношение к каждому конкретному случаю и профессиональный подход позволяют добиться таких результатов, как:
* отказ потребителя ( клиента) от договорных обязательств;
* компенсация ущерба;
* возмещение убытков;
* принуждение продавца или исполнителя к удовлетворению претензии с последующей компенсацией, предусмотренной законом.
При содействии юристов компании "Деловой Союз" Вы убедитесь, что отстаивать свою правоту нужно всегда и это не так уж сложно!
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности данных.
Поделитесь с друзьями: